Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание оснащён:
-комплектом вызова помощи и тактильной пиктограммой с наименованием учреждения и номером телефона, дублированная шрифтом Брайля;
-тактильными табличками;
-телескопическими аппарелями;
-алюминиевыми профилями с резиновыми жёлтыми вставками
Также для детей с ОВЗ имеется специальная игровая площадка.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды подразумевает совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов. В МДОБУ "ДСКВ" используются элементы электронной информационно-образовательной среды:
1. Официальный сайт образовательной организации, где в свободно досупе размещены основные сведения и документы организации
2. Электронная почта учреждения для связи с вышестоящими структурами, родителями и пратнёрами.
3. ГИССОЛО для прохождения аттестации педагогическими работниками
4. Система ЭДС - для автоматизации процесса учёта очередности в ДОУ и комитете образования Всеволожского район;
— мониторинг состояния очереди и движения воспитанников;
— автоматизацию процесса оказания услуги заявителю в электронном виде: подача заявлений, информирование о ходе оказания услуги, информирование о результатах оказания услуги;
— автоматизацию процесса анализа информации в системе.
5. Сферум - российская образовательная платформа, созданная на базе «ВКонтакте» компанией VK при участии Минцифры. Она объединяет функционал мессенджера и сервиса для видеоконференцсвязи.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Доступ к ЭОР обучающимся, в т.ч. обучающимся с ОВЗ не предоставлется
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание оснащён:
-комплектом вызова помощи и тактильной пиктограммой с наименованием учреждения и номером телефона, дублированная шрифтом Брайля;
-тактильными табличками;
-телескопическими аппарелями;
-алюминиевыми профилями с резиновыми жёлтыми вставками
Также для детей с ОВЗ имеется специальная игровая площадка.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В воспитательно-образовательном процессе работы с лизаци с ОВЗ используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, а именно:
-телевизоры
-проекторы
-интерактивные доски
-интерактивный пол